Найти
Нет выбранных групп
Печать
Справка
Добавить на сайт

Task2B – Система Электронного Документооборота
(СЭД, ECM)

 

Назначение ECM/СЭД системы Task2B.ru

  • Автоматизация юридического сопровождения (согласование договоров, реестр договоров,  хранение и поиск документов, учет оригиналов и т.д.).
  • Автоматизация согласований заявок на платеж, заявок на МТО (материально-техническое обеспечение, «канцелярия»), бюджетов,  планов компании.
  • Автоматизация бизнес-процессов (регламентированных, гибких и произвольных), задач (таск-менеджер).
  • Автоматизация отдела качества, TPM, ISO (претензии потребителей,  управление  по целям/процессами, акты несоответствий, обработка инцидентов, применение SLA).
  • Help Desk, Service Desk (заявки на обслуживание, обработка инцидентов, запросы на изменение, применение SLA).
  • Собственная тендерная интернет-площадка для работы с заказами поставщиков товаров или услуг, отслеживание состояния заявок.
  • Автоматизация модулей корпоративного портала (планирование встреч, органайзер, согласование командировочных/отпусков/невыходов,  задачи/служебные записки сотрудников, помощник директора, мотивация сотрудников).
  • CRM-модуль (контакты, лиды/интересы, анкеты, события (встречи/звонки/и т.д.), отчетность), отслеживание состояния заявок покупателей.

Примеры программных решений/продуктов на базе СЭД Task2B представлены в разделе: https://Task2B.ru/Case


Преимущества внедрения СЭД Task2B

  • Увеличение эффективности работы сотрудников на 15%
  • Уменьшение количества ошибок персонала на 20%
  • На 30% увеличение скорости прохождения документов в компании
  • Уменьшение издержек компании на 15%
  • Повышается взаимозаменяемость и эффективность коммуникаций сотрудников
  • Быстрый доступ и поиск нужной информации по бизнес-процессу для его участника
  • Удобный и прозрачный контроль подчиненных, мониторинг их работы

Схема автоматизированного документооборота (СЭД)

 Схема автоматизированного электронного документооборота (СЭД, ECM)

 



Свойства онлайн СЭД сервиса Task2B

  • Возможность доступа к информации 24х7 через Internet из любой точки мира через любой web-браузер (Chrome, IE, Mozilla, Opera, Safari).
  • Предоставление внешнего (публичного) доступа к информации (чтение/обсуждения) для пользователей без регистрации, гибкая настройка прав доступа (Linux) (https://Task2B.ru/confident).
  • Специальный интерфейс для PDA (телефоны, смартфоны, iPhone, iPadAndroid).
  • Возможность использования модулей Task2B в корпоративном портале Заказчика (https://Task2B.ru/WebForm), организация баз данных на серверах/датацентрах Заказчика.
  • Удобная настройка полей форм, списков, фильтров, отчетов, схем маршрутов бизнес-процессов, наличие макроязыка (https://Task2B.ru/ConfigECM1C)
  • Возможность полноценного двух стороннего онлайн обмена с ERP системой, например, на базе 1С (https://Task2B.ru/ECM1C)


Преимущества аренды (SaaS) СЭД Task2B

  • Умеренные ежемесячные платежи, прозрачная стоимость владения
  • Отсутствие затрат на запуск (сервера, программное обеспечение и т.д.).
  • Удобное управление необходимыми ресурсами (аппаратными и программными).
  • Бесплатная поддержка в режиме 8х5, с 10.00-18.00 по МСК (разбор инцидентов, консультации по использованию сервиса, ответы на вопросы).
  • Автоматическое архивирование информации на резервные сервера, резервный доступ.
  • Бесплатные обновления и новые версии сервиса Task2B.ru.



Стоимость внедрения СЭД Task2B, а также типовые кейсы (решения) представлены в прайс-листе