Кейс СЭД: Обработка претензии потребителя/покупателя
Назначение программного решения
- Регистрация претензии покупателя/потребителя в СЭД
- Выдача поручений на сбор информации
- Согласование решения по претензии
Описание кейса СЭД: "Обработка претензии потребителя/покупателя"
Рассмотрим пример бизнес-кейса для автоматизации:"Покупателю доставили товар с количественным расхождением и он обратился с претензией к компании. Претензия поступила на обработку в отдел качества. Отдел качества подготовил и выдал поручения на сбор дополнительной информации об отборе заявки, ее погрузки (фрагменты видео) и текущих фактических остатках на складе (инвентаризация). По результату было выяснено, что товар не был отгружен покупателю, на складе недостача. Было вынесено решение о компенсации покупателю, которое было согласовано с финансовой службой."
Бизнес-процесс отображен на диаграмме последовательности:
Регистрация претензии в СЭД Task2B
Зарегистрировать претензию в СЭД может как покупатель (например, на корпоративном портале), так и любой сотрудник компании.Пример экранной формы регистрации претензии на планшете:
Оформление поручений на сбор информации по претензии в СЭД
На основании претезии ответственный сотрудник отдела качества за претензию оформляет поручения на сбор дополнительной информации, необходимой для принятия решения.Пример экранной формы задачи на сбор информации:
Согласование решения по претензии
Пример экранной формы согласования решения по претензии:Публикация результирующего отчета по претензии покупателю
Согласованное решение по претензии публикуется в СЭД, представителю покупателя отправляется уведомление о решении.Пример экранной формы уведомления о принятом решении по претензии:
Свойства сервиса Task2B.ru
- Легкость и доступность системы в работе.
- Возможность доступа к информации 24х7 через Internet с любой точки мира через любой web-браузер (Chrome, IE, Mozilla, Opera, Safari).
- Специальный интерфейс для PDA (телефоны, смартфоны, iPhone).
- Мобильное приложение для Android и iOS.
- Ежедневное архивирование информации, хранение на сервере портала.
- Возможность хранения данных, файлов на серверах Заказчика.
- Возможность доработки сервиса программистами портала под нужды Заказчика.