Найти
Нет выбранных групп
Печать
Справка
Добавить на сайт

Кейс СЭД: Обработка претензии потребителя/покупателя


Назначение программного решения

  • Регистрация претензии покупателя/потребителя в СЭД 
  • Выдача поручений на сбор информации 
  • Согласование решения по претензии

Описание кейса СЭД: "Обработка претензии потребителя/покупателя"

     Рассмотрим пример бизнес-кейса для автоматизации:
"Покупателю доставили товар с количественным расхождением и он обратился с претензией к компании. Претензия поступила на обработку в отдел качества. Отдел качества подготовил и выдал поручения на сбор дополнительной информации об отборе заявки, ее погрузки (фрагменты видео) и текущих фактических остатках на складе (инвентаризация). По результату было  выяснено, что товар не был отгружен покупателю, на складе недостача. Было вынесено решение о компенсации покупателю, которое было согласовано с финансовой службой."

Бизнес-процесс отображен на диаграмме последовательности:


Регистрация претензии в СЭД Task2B

Зарегистрировать претензию в СЭД может как покупатель (например, на корпоративном портале), так и любой сотрудник компании.
Пример экранной формы регистрации претензии на планшете:
Регистрация претензии потребителя на планшете

Оформление поручений на сбор информации по претензии в СЭД

На основании претезии ответственный сотрудник отдела качества за претензию оформляет поручения на сбор дополнительной информации, необходимой для принятия решения. 
Пример экранной формы задачи на сбор информации:


Согласование решения по претензии

Пример экранной формы согласования решения по претензии:


Публикация результирующего отчета по претензии покупателю

Согласованное решение по претензии публикуется в СЭД, представителю покупателя отправляется уведомление о решении.
Пример экранной формы уведомления о принятом решении по претензии:

Свойства сервиса Task2B.ru

  • Легкость и доступность системы в работе. 
  • Возможность доступа к информации 24х7 через Internet с любой точки мира через любой web-браузер (Chrome, IE, Mozilla, Opera, Safari).
  • Специальный интерфейс для PDA (телефоны, смартфоны, iPhone).
  • Мобильное приложение для Android и iOS.
  • Ежедневное архивирование информации, хранение на сервере портала.
  • Возможность хранения данных, файлов на серверах Заказчика.
  • Возможность доработки сервиса программистами портала под нужды Заказчика.